Зарегистрируйтесь в программе лояльности AMAKS Loyalty Club и начните получать привилегии прямо сейчас!
Программа лояльности

Вопрос-ответ

Могу ли я выехать из номера после расчетного часа (после 12-00)?

Расчетный час в отеле 12:00.

При наличии свободных номеров Вы можете воспользоваться услугой поздний выезд.

Плата взимается на следующих условиях:

- не более 6 часов после расчетного часа – почасовая оплата;

- от 6 до 12 часов после расчетного часа – плата за половину суток;

- от 12 до 24 часов после расчетного часа – плата за полные сутки

Что делать с багажом до заселения и после выселения из номера?

В гостинице «АМАКС Золотое кольцо» есть специальная комната для хранения багажа. Если у Вас есть свободное время до заселения или после выезда, Вы можете прогуляться по городу, не волнуясь о сохранности вещей.

Есть ли в гостинице магазины и аптеки?

Нет, магазинов и аптечных пунктов нет, но есть киоск с товарами первой необходимости и косметологической продукцией.

Возможно ли проживание в гостинице с домашними животными?

Да, если животное небольшое (не превышает 40 см в холке и весит не более 10 кг). Стоимость размещения домашнего животного 1200 рублей в сутки. Обращаем Ваше внимание на необходимость соблюдения следующих правил:

  • У животного должна быть справка от ветеринарного врача с отметкой о прививках.
  • С собой необходимо привезти специальную клетку, туалет, посуду для кормления, намордник и поводок (для собак).
  • Выгул домашних животных разрешен в специально отведенных местах (за территорией гостиницы).
  • Не допускается нахождение домашних животных в зале ресторана и других местах общего пользования.
  • Нельзя оставлять животных без присмотра, мыть в душевых кабинах номера, использовать полотенца, простыни и другие постельные принадлежности, принадлежащие гостинице, а также расчесывать животных в номерах.

Администрация отеля оставляет за собой право потребовать от гостя, проживающего с домашним животным, покинуть гостиницу в случае агрессивного, неадекватного, шумного поведения домашнего животного.

Предоставляются ли кроватки для детей?

Да, по запросу мы предоставляем кроватки с комплектом постельного белья в номера. Это бесплатная услуга. При бронировании укажите, пожалуйста, необходимость установки кроватки.

Есть ли сейф в номере?

Сейфами оборудованы номера категорий «Студия» и «Люкс».

Есть ли фены в номерах?

Фены есть во всех категориях номеров.

Есть ли в номерах чайники?

Чайные станции представлены в отдельных номерах категории «Бизнес» и также во всех номерах «Люкс». Кроме того, на каждом этаже отеля размещены пурифайеры с горячей и холодной водой, которыми гости могут воспользоваться бесплатно в любое время суток.

Есть ли номера с кухней?

Нет, ни один из номеров не оборудован кухней.

Каковы возможности доступа в Интернет?

По всей территории и в каждом номере доступна Wi - Fi –сеть «AMAKS FREE» (необходима предварительная авторизация)

Как добраться до гостиницы общественным транспортом?

От железнодорожного и автовокзала на троллейбусе №10 (от остановки "Вокзальная площадь" до остановки "ул. Красноармейская").


Имеется ли на территории гостиницы парковка?

На территории отеля имеется платная парковка, ее стоимость 15 рублей в час для легковых автомобилей и 500 руб/сутки для грузовых автомобилей (свыше 3.5 тонн) и автобусов.

Адрес: г. Владимир ул. Чайковского д.27
goldring@amaks-hotels.ru 

Обратная связь

Вы можете отправить благодарность, жалобу или пожелание о работе нашего отеля Управляющему директору.